Рейдерство и корпоративные споры Волгоград

Корпоративные споры Волгоград

Корпоративные споры

Споры среди участников юридического лица случаются не редко. В большинстве случаев попытки самостоятельно урегулировать спор заканчиваются безрезультатно. В таких случаях единственным способом защиты и восстановления своих прав и законных интересов является обращение к профессионалам.

Консультации по корпоративным спорам

Консультацию оказывают:

— юристы гражданской специализации

— юристы уголовной специализации

— эксперты-криминалисты и эксперты-оценщики

— иные специалисты. 

Основная задача консультации — выработка оптимальной правовой позиции и алгоритма действий в сложившейся ситуации.

1) Правовой анализ спора. Истребование необходимых документов, информации.

Юристы Центра устанавливают обстоятельства дела, знакомятся с предоставленными документами, анализируют ситуацию в хронологическом порядке, определяют направления работы, приоритеты.

При необходимости, к работе подключаются эксперты-криминалисты, эксперты-оценщики и другие специалисты, которые совместно с юристами определяют целесообразность и эффективность действий по выявлению нарушений или противоправной деятельности контрагентов, дают рекомендации по способам их выявления и фиксации.

Иной раз сам клиент не обладает достаточной информацией, необходимой для предоставления квалифицированной консультации. Тогда специалисты ЦПП могут помочь в поиске информации, как в открытых источниках, так и путем запросов в государственные (регистрационные) органы.

2) Оперативные консультации.

Юристы Центра окажут Вам срочную консультацию, ознакомят Вас с нормативно-правовой базой, относящейся к Вашему спору, разъяснят Ваши права и обязанности, предложат Вам наиболее эффективные способы разрешения спора.Досудебное урегулирование спора/подготовка к суду

Обычно на этапе консультации наша помощь не заканчивается, в процессе общения с клиентом определяется перспективное направление спора и вырабатывается определенная правовая позиция для клиента.

Дальнейшую работу, направленную на разрешение спора и защиту интересов клиента мы проводим в рамках договора по досудебному урегулированию спора.

Перечень услуг, которые могут быть оказаны в рамках работы по досудебном урегулированию:

— подготовка необходимых документов, например: акционерное соглашение между акционерами, договор об осуществлении прав участников, положение о совете директоров, устав в новой редакции, заявление о внесении изменений и дополнений в устав общества, претензия и другие;

— направление запросов в компетентные органы (ИФНС, регистрирующий орган);

— сбор необходимой информации по открытым источникам;

— проведение специальных исследований экспертами с целью получения доказательств необходимых для защиты интересов клиента:

— исследование подписей, рукописных записей в документах;исследование оттисков печатей и штампов в документах;

— техническое исследование документов на предмет технической подделки ( впечатывание текста в ранее составленный и распечатанный документ, уничтожение текста или его части, дописки, подчистки и другие изменения);

— определение типа и модели печатающего устройства на котором изготовлен текст;

— определение давности изготовления текста документа, подписей, оттисков печатей и штампов;

— проведение оценки объектов недвижимости, движимых объектов;

— рецензирование имеющихся экспертных заключений с целью проверки обоснованности выводов изложенных в них, выявления нарушений методик. Рецензия, в которой указано, что выводы заключения недостоверны, является основанием для заявления ходатайств в судах и правоохранительных органах о проведении повторной экспертизы.

— обеспечение доказательственной базы;

— направление требований о проведении внеочередного собрания акционеров и участников общества;

— направление требований о предоставлении акционеру или участнику информации о деятельности общества;

— подготовка и направление заявления о преступлении в правоохранительные органы, подача заявлений в ФАС, налоговые органы и иные государственные органы;

— ведение переговоров с контрагентом как путем телефонных сообщений, переписки, так и при личных встречах в офисах клиента, контрагента, в офисе ЦПП (переговорных комнатах).

Юристы на основе предоставленной клиентом информации и информации полученной самостоятельно (полученной из открытых источников, по результатам исследований проведенных экспертами) подготавливают мотивированную письменную претензию контрагенту, содержание которой согласовывают с клиентом.

Юристы, имеющие большой практический опыт по ведению переговоров с контрагентами и опыт судебной работы участвуют в переговорах от имени клиента.

Главная цель переговоров — приведение сторон к мирному разрешению спора.

Даже если переговоры и не увенчались успехом, то на этой стадии мы проверяем и отрабатываем возможности по урегулированию спора в дальнейшем, при обращении в суд, осуществлении уголовного преследования. Вся полученная информация анализируется и оформляется как доказательственная база для последующего обращения в компетентные органы.